В комплект поставки фасадных подъемников входят:
- Консоли;
- Контргрузы для консолей;
- Пригрузы для тросов;
- Два страховочных ловителя;
- Пульт управления;
- Трос и кабель.
Мы можем поставлять отдельно лебедки ЛЭФ-500 (лебедка электрическая фрикционная, грузоподъемностью 500 кг, высотой подъема до 150м)отдельно, консоли с вылетом от здания 2,5; 1,5; и 0,9м а также другие комплектующие и запасные части к фасадным подъемникам. Люльки могут комплектоваться как металлическими контргрузами весом 20 кг каждый, так и железобетонными контргрузами с металлической оплеткой , вес которого составляет 50 кг, металлический контргруз отличается от железобетонного большим сроком службы и удобством монтажа, вследствие меньшего веса.
Устройство фасадных подъемников:
Конструкция фасадного подъемника состоит некоторых частей, таких как: каркас, подъемный механизм, электрооборудование, и тросы. Каркас сварен из металлопрофиля; шкаф электроуправления и подъемные механизмы, в частности лебедки ЛЭФ-500 расположены по бокам подъемника. Платформа имеет настил, который сделан таким образом, чтобы пол не был скользим, сама платформа со всех сторон имеет ограждения высота которых составляет 1000 мм. Конструкция фасадного подъемника проста и надежна. Механизм подъемного механизма также прост, принцип его работы заключается в следующем: трехступенчатый редуктор который встроен в один из барабанов лебедки и расположен в масляной закрытой ванне. В основе работы фрикционной лебедки лежит сила трения, в результате чего механизм лебедки не наматывает тросы на барабаны, а скользит по ним, обеспечивая подъем люльки на высоту, равную длине тросов.
Для торможения в лебедке предусмотрены два тормоза – колодочный и дисковый и оба она автоматические . В случае перегрузки, срабатывает дисковый тормоз, он встроен в саму лебедку. Колодочный тормоз автоматически тормозит в том случае, когда в цепи пропадает ток, он находится на ведущем валу планетарного редуктора.
Провести монтаж фасадного подъемника не составит большого труда, он заключается в следующем: прежде всего необходимо установить на крышу здания консоли с контргрузами, после чего с помощью тросов (двух страховочных и двух рабочих) подвесить к ним саму платформу. Пригрузы крепятся на нижних концах тросов.
В случае обрыва или ослабления рабочего троса автоматически срабатывает ловитель, дисковые и колодочные тормоза, цепь размыкается и подъемник виснет на страховочных тросах, таким образом люди и груз остаются целы. Для ручного управления подъемником, в случае отключения электричества предусмотрена функция ручного спуска люльки. Для удобства перемещения подъемника по земле, он оборудован колесами.